Трудности доставки грузов по ЮБК

После перехода АР Крым в состав Российской Федерации, остро встал вопрос о коммуникации полуострова с материковой частью страны. Изначально транспортировку грузов можно было осуществлять только паромной переправой или морским сообщением. Часто это было нецелесообразно, поскольку процесс доставки занимал много времени и требовал существенных финансовых трат. С открытием Керченского моста появилась возможность доставлять товары автотранспортом. Но до сих пор существует немало проблем, с которыми могут столкнуться перевозчики.

Требования законодательства

Самый удобный маршрут в Крым пролегает через территорию Украины. Чтобы получить доступ к полуострову перевозчикам приходится соблюдать требования сразу двух стран. Это не совсем удобно, поскольку попасть на территорию Крыма можно только через определённые КПП и лишь при наличии всех разрешительных документов. По крайней мере, так было до 16 декабря 2015 года. После кабинет министров запретил экспорт товаров на полуостров, исключая социально значимые продукты питания для населения и материальную помощь.

Также разрешается ввозить груз, общим весом до трёх тонн, если владелец сможет предоставить доказательства, что это его личные вещи. Однако перевозчики нашли выход: загруженный автомобиль отправляется в Россию, где проходит таможенный осмотр, после чего въезжает на территорию Крыма. Конечно, с юридической точки зрения подобная схема считается нелегальной, поэтому многие перевозчики отказываются браться за выполнение таких перевозок.

Сложный рельеф

Гарантировать безопасность грузоперевозок по Южному Берегу Крыма (ЮБК) может только транспортная компания, в автопарке которой есть достаточное количество исправной техники. Все автомобили должны регулярно проходить техосмотр для своевременного выявления и устранения неисправностей. Особое внимание уделяется тормозной системе: в условиях регулярных подъёмов и спусков любая поломка может стать причиной аварийной ситуации. С севера ЮБК окружён горами с достаточно крутыми склонами. Это создаёт определённые сложности для транспортировки грузов – особенно в зимний период, когда на поверхности дорожного покрытия образуется наледь.

Качество дорог между населёнными пунктами также оставляет желать лучшего. Например, перевозить грузы между Алуштой и Судаком придётся, в основном, по пересечённой местности. Это требует от перевозчиков определённой доли ответственности за сохранность транспортируемых товаров. Грузовая техника должна быть оборудована надлежащими техническими средствами, быть достаточно манёвренной и устойчивой.

Лучшее предложение

Строительным компаниям, ведущим деятельность на ЮБК, наверняка будет интересна возможность быстрой и надёжной доставки стройматериалов. По ссылке https://architekrym.ru/uslugi/manipulyator-v-yalte можно оформить в аренду автомобиль с краном-манипулятором. Наличие такой техники на строительном объекте поможет существенно сократить время погрузо-разгрузочных работ.

Из-за нехватки спецтранспорта на территории Крыма некоторые недобросовестные перевозчики завышают стоимость услуг. Если вам нужно перевезти строительные материалы или оборудование, оптимальным вариантом будет заказ манипулятора. Так вы сможете сэкономить свои деньги, поскольку не придётся тратиться на оплату услуг грузчиков. Автомобиль, оборудованный краном-манипулятором, способен поднимать до 3 тонн и перевозить грузы, весом до 7 тонн. Такую технику можно применять для монтажных работ, малоэтажного строительства, коммунальном хозяйстве.